![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Геймер Alpha-Terrorr1st 16
ANet и NCsoft изначально ставили перед собой цель создать качественный продукт который в себя впитает лучшее из mmo жанра за последние 10 лет. Никаких "прорывов" и "срыва покровов" никто не обещал, не было экспериментов с неоднозначным non-target'ом, не было извращений с системой кастомайз-левелинга, не было бессонных ночей в работе над баллансом 100500 никому не нужных классов, не было амбициозных (утопических) планов по созданию единого сервера для всеобщего
ZvZWvW, не было и 40$млн. потраченных на озвучку x)) и тд и тп.К чему стремились ANet (и чего им несомненно удалось достичь) это совместить в своем продукте качественную сборную солянку из проверенных/надежных и перспективных элементов на mmo рынке, заправить ее отменным Art design соусом, и упаковать в грамотно скомпонованную и сбалансированную B2P упаковку.
По сути такой подход ANet можно сравнить с яблочным дебютом в сегменте мобильных телефонов в 2007 году, где кроме не тривиального интерфейса и инерционной прокрутки не было ничего нового и инновационного.
Геймер Alpha-Terrorr1st 16
MechWarrior ?
DOTA2 ?
Геймер Alpha-Terrorr1st 16
Геймер Alpha-Terrorr1st 16
видно "британские ученые" исследование проводили (:
Геймер Alpha-Terrorr1st 16
Геймер Alpha-Terrorr1st 16
Главный вопрос в том, что из себя будет представлять это устройство и какое его основное конкурентное преимущество.
При этом в Valve прекрасно понимают что на данный момент вступать в прямую конкуренцию c Sony, Microsoft и уж тем более Apple это заведомо проигрышный вариант. Другое дело Cloud based платформа (onlive, gaikai), здесь Valve могла бы раскрыть свой потенциал, НО с коммерческой точки зрения масс маркет и инфраструктура пока не созрела до нужной кондиции.
Геймер Alpha-Terrorr1st 16
Северо-американский переход на
Геймер Alpha-Terrorr1st 16
новость - пичаль
Геймер Alpha-Terrorr1st 16
Геймер Alpha-Terrorr1st 16