![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Учиться, учиться и еще раз учиться.
Отдельно учиться писать грамотно. Отдельно учиться писать о том, что знаешь, а что не знаешь - сначала узнавать.
Геймер Kavem 28
K1RSAN писал:
Там просто очень долго и сложно объяснять ) да и лучше поиграть в эти игры
Я пробовал. В 2015 году для этого надо быть фанатом серии, к сожалению.
Геймер Kavem 28
Да и хрен бы с ней, с рецензией! Спойлеры давай, спойлеры!!!
Геймер Kavem 28
"Так Каин получил давно ожидаемый инструмент, благодаря которому он восстановит Колонны и задаст хорошую трёпку самому Древнему Богу, оказавшемуся никакой не осью Колеса Судьбы, а присосавшимся к нему паразитом, питающимся душами мертвецов. О хитросплетениях судьбы Разиэля и Каина повествуют игры"
Зараза ты, дорогой друг. Начал рассказывать сказку, а закончил в стиле "ну, это все знают". Народ, панимаэш, требует подробностей!
Геймер Kavem 28
Провокатор хренов :)
Геймер Kavem 28
Pre_historik писал:
Бууу, гайды это не про меня.
Не отмазывайся. Живо пиши гайд в форме романа!
Геймер Kavem 28
Хороший пост для совсем маленьких... ну так для них и написан.
Китти, только одно но - твое примечание про приятный бонус от авторских постов не совсем верно. Комментарии, оставленные к авторским постам, развивают коммуникабельность только у тех авторов, которые и так коммуникабельны. У авторов, страдающих (или наслаждающихся) склонностью к мизантропии, большая часть этих комментариев развивает, в условиях запрета мата, навыки использования эвфемизмов. За примерами, сама знаешь, далеко ходить не надо :)
Геймер Kavem 28
МНОГАБУКАФФФ!!!
Геймер Kavem 28
Джин Кризсволт писал:
ZeSpice писал:
лол упрощен где то минимум на половину
Мне сначала было в дотан въезжать с непривычки не очень легко: привыкла за два-то года, что у меня там АД, АП, резисты, абилки скейлятся, трали-вали, а тут всего этого вдруг нет - и минутный ступор. Смотрю на свою любимую роль в доте - керри - половина абилок - пассивки, изменяемых базовых характеристик у перса только три, в принципе, против всех вот этих куч всего в лоле (да, знаю, криво сказала немного, может не так быть понято). То есть мне не надо париться, что вдруг у врага в тиме кто-то смекнет - о, в тиме у них сильный маг, собираем магрезист, а мы такие - о еп у них магрезист, собираем пенетру. В доте просто этого нет, и я на этот счет не парюсь, я уже отчасти отдыхаю =) Так что "упрощение" - это тоже спорный вопрос, кому чего кажется упрощенным =)
А тут та же хрень получается. Там разная сложность - в ЛоЛе и ДоТе. В ДоТе для героя в таком-то сетапе против такого-то сетапа практически всегда есть один-два-максимум три правильных сборки по вещам и по скилам, в ЛоЛе намного важнее не кто твой противник, а что он собирает. Но при этом именно в части механики и микроконтроля ДоТа сложнее. Да и различия между фазами боя в ДоТе значительнее, что тоже дает свою специфику. ЛоЛ в этом смысле намного ровнее.
Геймер Kavem 28
Фостер, и вот после этого ты требуешь, чтобы тебе указывали на ошибки "без оскорблений"? Думаешь, у меня будет такое желание, если на указание ошибки ты сразу начинаешь материться?
Геймер Kavem 28